Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Компьютерные игры взрослеют

Американская ассоциация электроники выяснила, что взрослые проводят куда больше времени за компьютерными играми, чем подростки. И это лишь один из полученных исследователями парадоксальных выводов. "Взросление" геймеров подтверждают и российские аналитики, исследующие это хобби. То, что заядлые игроки — люди с достатком, самостоятельно распоряжающиеся деньгами, поняли и рекламодатели. Эксперты прогнозируют, что в играх станет появляться все больше рекламы, прежде практически незаметной.

Примерно треть взрослых геймеров (так называют людей, увлеченных компьютерными игрушками) проводят за игрой не менее 10 часов в неделю. В то же самое время тратить на это столько же времени, готовы всего 11% подростков. Такие удивительные результаты получили исследователи американской ассоциации потребительской электроники (CEA). "Тот факт, что взрослые больше увлечены играми, чем подростки, удивляет. Возможно, что у 15-17-летних подростков нет лишнего свободного времени на это", — говорит аналитик CEA Стив Кениг.

К такому, казалось бы, легкомысленному развлечению, взрослые подходят со всей серьезностью. Если 77% подростков регулярно играют на своем мобильном телефоне, то большинство взрослых абсолютно равнодушны к этой забаве. Их выбор — персональный компьютер (ПК) или приставка. Мнения по поводу одиночных и онлайновых игр тоже разошлись. Если взрослые больше любят состязаться с искусственным интеллектом компьютера, то подростки наоборот предпочитают соревноваться друг с другом в режиме multiplayer. И опять удивительный результат — больше всех онлайновые игры любят девочки-подростки. Благо сейчас можно найти немало таких игрушек, цель которых отнюдь не бесконечные перестрелки, а обустройство дома или общение. К тому же, несмотря на огромные улучшения в компьютерной графике в различных играх-"стрелялках", не сдают свои позиции пасьянсы или паззлы, которые традиционно любимы прекрасной половиной.

Результаты CEA подтверждаются и российскими исследователями. По данным Romir Monitoring, компьютерные игры — наиболее популярное времяпрепровождение российских интернетчиков. А аналитики из Magram Market Research выяснили, что больше половины (57%) наших геймеров играют в будни не менее 1-2 часов, а для 20% выходные превращаются в полноценный игровой "рабочий" день.

Кстати, увлечение это достаточно затратное. Каждый год появляются все новые игры. Они и сами стоят немало (например, вышедшая на днях игра Oblivion стоит $56), да еще и предъявляют повышенные требования к "железу". И геймерам волей-неволей приходится покупать более "навороченные" компьютеры. Взять, к примеру, последнюю технологию, которая обеспечивает изображение высокого разрешения (high-definition, HD). Ее использование обеспечит играм невероятный реализм — рекламируют разработку создатели. В CEA прогнозируют, что в этом году будет куплено 19 млн приставок, поддерживающих такую технологию, на общую сумму $8 млрд. То, что геймеры — люди взрослые, а значит, самостоятельно распоряжающиеся деньгами, поняли и рекламодатели. Эксперты прогнозируют, что отныне в играх будет появляться все больше рекламы — начиная от щитов и билбордов и заканчивая продакт-плейсментом (использованием реальных логотипов и торговых марок).

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки