Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Пахучие карандаши

Производитель канцелярских принадлежностей — японская компания Pentel — представила новинку: карандашные стержни, источающие запахи во время письма. Разработчики заявили, что им удалось объединить нанотехнологии с ароматерапией, в результате чего грифель может позитивно влиять на умственные способности человека.

Стержни диаметром 0,5 мм получили название Ain Supplio. Запахи "заточены" в нанокапсулы, которые во время "работы" карандаша разрушаются и высвобождают ароматы розмарина, мяты, лемонграсса или зелёного чая. В целом же ароматические смеси Ain Supplio бывают трёх видов: "Освежающая" (Refresh), "Заживляющая" (Healing) и "Позитивная" (Positive).

Одним из главных преимуществ новых грифелей является долгосрочность хранения запахов: это 3 года в нераскрытой упаковке, 2 года в пластиковой коробочке и больше 3 месяцев на открытым воздухе. На 19-й Международной ярмарке канцелярских принадлежностей и офисных товаров в Токио (International Stationery & Office Products Fair Tokyo — ISOT), прошедшей с 9 по 11 июля, грифели Pentel были признаны, наряду с десятком других новинок, "Товаром года" (Stationery of the Year Award).

В Японии наборы пахучих карандашных стержней (по 20 штучек в каждом) появятся на полках магазинов как раз к началу учебного года, в сентябре, по цене 200-210 иен ($1,6-1,7). В перспективе Pentel обещает продажи по всему миру. Об этом сообщает MEMBRANA.

Обозрение "Terra & Comp".

С наступающим Днём Военно-Морского флота

С Днём Военно-Морского флота!

Коллектив ОАО<Судостроительный завод<Авангард>горячо и сердечно поздравляет всех россиян, личный состав и ветеранов ВМФ с Днём Военно-Морского флота России. Корабли, построенные на<Авангарде>, составляли основу противоминных сил ВМФ СССР и союзников. Базовый тральщик<Яхонт>и сегодня не имеет себе равных в России. На правах единственного предприятия Карелии, имеющего прямое отношение к укреплению обороны нашей Родины, исполняющего ответственный Государственный заказ для российских военных моряков, коллектив стратегического предприятия России — завода<Авангард>заверяет, что приложит все свои силы для возрождения былой славы флота российского. Крепкого вам здоровья. И, по традиции, семь футов под килем на службе и в личной жизни.

Председатель Совета директоров Стратегического предприятия России ОАО<Судостроительный завод<Авангард>

Член экспертного совета по обороне при Председателе Совета Федерации ФС РФ

А. Костюнин

З-д "Авангард"

"Билайн" построил Город

ОАО<ВымпелКом>(торговая марка<Билайн>) официально объявляет о завершении переезда центрального офиса Компании. Новый офис штаб-квартиры<Билайн>располагается в центре Москвы на улице Краснопролетарская, д.4, в бизнес-центре<Эрмитаж Плаза>, где<ВымпелКом>является единственным арендатором.

По данным обзора рынка недвижимости, опубликованным компанией, в 2006 году состоялась одна из крупнейших в истории Московского рынка недвижимости сделка аренды на площадь свыше 30 тысяч квадратных метров:<ВымпелКом>заключил договор аренды комплекса<Эрмитаж Плаза>сроком на 10 лет. Бизнес-центр состоит их трех зданий, каждое из которых обладает своей отличительной особенностью. Первое здание, благодаря изогнутому стеклянному фасаду, выходящему на Садовое Кольцо, по праву называют визитной карточкой нового офиса. В нем разместились подразделения Московского региона Компании. Через дворовую территорию с ее летними кафе из первого здания можно попасть во второе, восьмиэтажное здание класса А, где располагаются подразделения штаб-квартиры, конференц-зал и комплекс питания.

Открытие третьего здания запланировано на декабрь 2007 года, и в нем разместится<высокотехнологичное сердце>нового офиса. Специальная создаваемая в Компании лаборатория — Consumer Lab — для привлечения абонентов к тестированию и моделированию новых продуктов и услуг. Реальные пользователи будут вовлечены в процесс работы, и помогут Компании предвосхищать требования рынка с точки зрения удобства, простоты и востребованности продуктов.

Таким образом, современная офисная инфраструктура<Эрмитаж Плаза>наилучшим образом соответствует и отражает ценности бренда<Билайн>: яркость, дружественность, эффективность, положительные эмоции, и, конечно же, открытость во всем.

<Проект нового офиса задумывался как город, со всеми свойственными городу атрибутами — застройки, кафе и рестораны, зоны неформального общения, — отмечает Александр Изосимов, Генеральный директор ОАО<ВымпелКом>. Оборудованные по принципу Open Space, офисные помещения<Эрмитаж Плаза>содержат порядка 1800 рабочих мест, и это открытое пространство наилучшим образом соответствует нашему кредо — общаться всегда и везде, вырабатывая свой стиль, яркий, открытый и дружелюбный — стиль<Билайн>.

Обозрение "Terra & Comp".

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки