Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Первая виртуальная аудитория

Университет Дьюка (Duke University) и Cisco открыли уникальный виртуальный лекционный зал для студентов бизнес-школы Fuqua, расположенной, как и сам университет, в Дурхаме (штат Северная Каролина). Первая в своем роде лекционная аудитория, оборудованная технологией Cisco TelePresence, предоставит студентам бизнес-школы доступ к профессорам, руководителям бизнеса и приглашенным лекторам из любой страны.

В построенном по спецзаказу лекционном зале установлены 103-дюймовые плазменные дисплеи, шесть видеокамер с разрешением 1080p для панорамной съемки и передачи изображений в натуральную величину, трибуна для лектора с двумя камерами для демонстрации документов и других учебных материалов, три удаленных дисплея, позволяющих лектору видеть происходящее в удаленных студенческих аудиториях, а также 66 микрофонов push-to-talk, дающих возможность всем присутствующим активно участвовать в обсуждении.

Примененная в данном проекте технология Cisco TelePresence обеспечивает студентам и преподавателям виртуальную связь с эффектом личного присутствия. Она включает видеосистемы высокого разрешения и аудиосистемы высочайшего качества, точно передающие все жесты и прочие элементы человеческого общения, играющие критически важную роль в процессе интерактивного преподавания. Виртуальный лекционный зал поможет специалистам делиться своими знаниями и опытом не только со студентами, находящимися в одной с ними аудитории: одновременно преподаватели смогут читать лекции и для других вузов так, словно их студенты находятся в том же лекционном зале.

5 февраля 2010 года декан университета Дьюка Блэйр Шеппард (Blair Sheppard) официально открыл первый в мире виртуальный лекционный зал, проведя мастер-класс с участием главных исполнительных директоров двух крупных компаний: из штаб-квартиры Cisco в Сан-Хосе (штат Калифорния) к 100 студентам бизнес-школы Fuqua Business обратились председатель совета директоров, главный исполнительный директор компании Джон Чемберс (John Chambers) и партнер компании Kleiner Perkins Caufield & Byers Джон Дуэрр (John Doerr). Активное участие в этой виртуальной встрече принял — и тоже по каналам Cisco TelePresence — профессор-практик бизнес-школы Fuqua Тони O'Дрисколл (Tony O'Driscoll), находившийся в тот момент в Нью-Дели (Индия). (Видеорепортаж об этом событии можно посмотреть на странице http://www.youtube.com/watch?v=34ZBIDVoCYE&feature=player_embedded). "Мы создали лекционный зал будущего, — заявил Блэйр Шеппард. — Он поможет распространить передовой опыт как в нашей стране, так и во всем мире, и будет способствовать разработке новых методов обучения и совместной работы".

В 2008 г. на территории университета Дьюка была развернута самая крупная в мире (на тот момент) беспроводная сеть нового поколения 802.11n. В университетском городке Дурхам площадью более 550 тысяч кв.м было установлено 2.500 беспроводных точек доступа Wi-Fi Cisco 802.11n Aironet 1250. Новая сеть обеспечила повсеместную беспроводную связь в учебных корпусах, библиотеках, общежитиях и других университетских зданиях.

Технология Cisco TelePresence, разработанная для поддержки корпоративных виртуальных встреч, быстро превратилась в средство доставки новых виртуальных видеоуслуг. Уже сегодня более 550 организаций в десятках стран мира используют ее для проведения лекций, тренингов, мозговых штурмов, удаленных демонстраций, вебкастинга и видеозаписей, в результате чего оборудованные системами TelePresence помещения превратились в настоящие широковещательные студии.

С помощью Cisco TelePresence учебные заведения могут приглашать преподавателей и профессоров из любой страны для выступления перед своими студентами, организовывать более эффективное и производительное сотрудничество между исследователями, создавать новые возможности для обучения (например, глобальные классные комнаты и специализированные программы для повышения квалификации руководителей). Немаловажно и то, что виртуальная учебная среда, основанная на технологии Cisco TelePresence, помогает колледжам и университетам защищать живую природу за счет сокращения командировок при одновременном повышении доступности квалифицированных преподавателей и расширении студенческой аудитории.

Cisco сотрудничает с рядом исследовательских сетей и консорциумов, в том числе с национальной исследовательской сетью США National Lambda Rail (некоммерческий консорциум, который занимается передовыми сетевыми технологиями и применяет по всей стране решение Cisco TelePresence Exchange для популяризации технологии Cisco TelePresence в высших учебных заведениях). "Образование по самой своей сути носит характер совместного интерактивного занятия, — считает Джон Чемберс. — Оно имеет критически важное значение для успеха будущих поколений. Новые средства совместной работы вроде виртуальной учебной среды Cisco TelePresence помогут учебным заведениям обогатить свой академический опыт и поделиться своими ресурсами со студентами и преподавателями в других странах мира".

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки