Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Яндекс научился сканировать штрих-коды

Поисковик "Яндекс" запустил новое мобильное приложение, позволяющее по штрих-коду сверять товары в магазинах с аналогами на торговой площадке "Яндекс.Маркет". Об этом пишут "Ведомости".

Для того, чтобы получить необходимые данные о товаре и его аналогах на "Яндекс.Маркет", покупателю достаточно навести камеру своего смартфона на штрих-код. Пока приложение доступно только для смартфонов с операционной системой Android, однако с 2011 года планируется расширить его под остальные платформы.

По мнению директора по региональному развитию компании "АйТи-бизнес" (которой принадлежат такие ресурсы как bolero.ru и 003.ru) Ивана Мельника, новый сервис позволит интернет-магазинам частично переманить покупателей у розничных продавцов "в реале", так как за счет сокращения расходов на персонал и помещение онлайн-продавцы предлагают более низкие цены. В свою очередь PR-директор интернет-магазина Ozon.ru Михаил Осин заявил, что революцию на рынке это приложение вряд ли совершит, но может быть полезно тем, кто уже освоился с покупкой товаров через интернет.

Подобная функция уже есть в приложении Goggles, позволяющем пользователю получать информацию о товарах по штрих-кодам и логотипам. В отличие от "Яндекса" Google осуществляет поиск не по одному интернет-сервису ("Яндекс-Маркет"), а по разным ресурсам, имеющимся в базе данных поисковика. Первоначальный поиск осуществляется собственно через Google, а затем пользователь при желании может получить более подробные данные, перейдя из результатов поиска на сайт интернет-магазина, где продается товар.

Компьютеры из орехов

Как сообщает сайт 3dnews.ru, с каждым днем компьютеры должны становиться не только производительнее, но и "зеленее", то есть чище. Этой концепции стараются следовать инженеры японской компании NEC, недавно анонсировавшей уникальную технологию производства биопластика из скорлупы ореха кешью.

По словам специалистов, пластик, изготовленный с применением ореховой скорлупы, будет обладать всеми необходимыми качествами и свойствами (прочность, гибкость, долговечность), необходимыми для применения его в современных моделях электронных устройств, компьютерных корпусов.

Несмотря на все свои преимущества, современные биопластики на основе растительных волокон и касторового масла характеризуются низкими показателями устойчивости к влаге и высоким температурам. NEC заверила общественность, что их "ореховый" пластик этими недостатками не обладает, что позволяет расширить сферу его применения.

Биопластики обрели популярность среди разработчиков как альтернатива неэкологичным веществам на нефтяной основе (глобальное потепление, загрязнение окружающей среды). К тому же, при производстве многих биопластиков приходится применять пищевые ресурсы. Это нерационально, так как в ближайшем будущем человечество может столкнуться с проблемой нехватки еды.

К примеру, недавно производитель косметики и бытовой химии Procter and Gamble (P&G) объявил о начале производства пластиковой упаковки для продуктов Pantene Pro V, CoverGirl и Max Factor с применением сахарного тростника.

Представители NEC отметили также, что первые образцы ореховой электроники появятся на рынке уже в 2013 году.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки