Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Южная Корея рассчитывает еще до июня подписать с Россией рамочное соглашение о сотрудничестве в космосе

Южная Корея настроена на активизацию сотрудничества с Россией в освоении космоса и до июня рассчитывает подписать двустороннее рамочное соглашение в данной области.
Об этом сообщил РИА "Новости" по телефону 7 февраля информированный источник в Министерстве науки и техники Республики Корея. По его данным, южнокорейская сторона проявляет интерес к совместным проектам по запуску спутников и созданию ракет-носителей с использованием передовых российских технологий.
В настоящее время, сообщил источник, планы подписания соглашения согласовываются с другими заинтересованными ведомствами Южной Кореи, включая министерства иностранных дел и торговли, юстиции, а также таможенное управление.
Проект рамочного соглашения был направлен в мае 2001 года российской стороне, а в октябре 2002 года из Москвы получен ответ. Тем самым, как полагают в южнокорейском министерстве науки и техники, открыт путь к подписанию основополагающего документа.
На его основе, как отметил источник, планируется совместная работа по созданию южнокорейской ракеты-носителя KSLV-1 для вывода на орбиту Земли искуственных спутников весом до 100 кг. Ее запуск, как ожидается, станет возможным в 2005 году с южнокорейской территории.
Также Южная Корея планирует запустить в 2004 году с российского космодрома Плесецк многоцелевой спутник "Компсат-2" при сотрудничестве с Государственным космическим центром имени М.В. Хруничева.
Конкретные направления российско-южнокорейского космического сотрудничества будут обсуждаться в дальнейшем на уровне рабочих групп двух сторон на основе рамочного соглашения.

Информационная панель Cisco для стадионов признана лучшей

Развернутое на новом стадионе знаменитого клуба Dallas Cowboys (http://stadium.dallascowboys.com) решение Cisco StadiumVision получило награду DIGI Award на нью-йоркской выставке Digital Signage1. Премия Digi Award, учрежденная журналом Digital Signage (http://www.digitalsignageweekly.com/) и компанией Digital Signage Group (http://www.tdsg.net/), представляет собой высшую награду в мировой индустрии рекламно-цифровых дисплеев. Согласно уставу этой награды, она ежегодно присуждается тем компаниям, которые<приложили особые усилия в интересах своих заказчиков и тем самым сослужили добрую службу всей индустрии рекламно-цифровых дисплеев>.

Решение Cisco StadiumVision было признано победителем в номинации<Лучший проект в индустрии развлечений>. Конкретно речь идет о проекте, реализованном на самом большом стадионе Национальной футбольной лиги (НФЛ) США, благодаря технологиям Cisco для "подключенного спорта" ставшем самой крупной и технологически насыщенной спортивно-развлекательной ареной на нашей планете. Стадион вмещает до 100 тысяч зрителей и имеет самую большую в мире видеопанель HDTV, а решение Cisco StadiumVision поддерживает видео высокого разрешения, цифровой контент и интерактивные зрительские услуги, доставляемые по единой сети нового поколения, которая выходит за пределы стадиона, создавая совершенно новые связи между футбольным клубом, спортивной ареной и болельщиками: общение между любителями спорта и клубом не прерывается, где бы зрители ни находились — на главной спортивной арене, в клубных помещениях или арендованных зонах. На территории стадиона Dallas Cowboys установлено около 3.000 телеэкранов высокого разрешения, которые в реальном времени транслируют матч и предоставляют дополнительную информацию. Cisco StadiumVision позволяет настраивать экраны на передачу интересующей болельщиков информации до, во время и после игры, а также показывать отрывки матчей, проходящих на других стадионах, демонстрировать голевые моменты, рассказывать о команде и передавать прогнозы погоды, данные о дорожном движении и новости со всего света. Ну и, естественно, вести репортаж о том, что происходит на поле в данный момент. При этом администрация может в централизованном порядке включать и выключать каждый из 3.000 телеэкранов, что позволяет экономить электроэнергию.

Кроме того, решение Cisco StadiumVision позволило клубу Dallas Cowboys предложить болельщикам более целенаправленную и эффективную рекламу: 550 цифровых рекламно-информационных панелей с технологией Cisco StadiumVision быстро и легко меняют рекламные объявления, настраивая их на возрастные и прочие особенности целевой аудитории, определенные этапы матча, время суток и т.д. Управление всеми панелями осуществляется с помощью единой конвергентной IP-сети. Все это позволило клубу и его спонсорам увеличить действенность рекламы и получать дополнительные доходы.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки