|
Главная :: Архив статей :: |
Наши друзья Помощь сайту R935344738975 Наша кнопка Партнеры |
Главная страница > Архив новостей Новый альбом Doobie Brothers представлен с помощью технологии Cisco TelePresence27 сентября в штаб-квартире Cisco в Сан-Хосе состоялся полуторачасовой концерт Doobie Brothers. Тем самым легендарные калифорнийские музыканты, на счету которых 4 премии Грэмми и более 40 миллионов проданных дисков, отметили сорокалетие своей творческой деятельности и выпуск своего первого после 10-летнего перерыва альбома — "World Gone Crazy". Концерт Doobie Brothers стал знаменательным втройне: впервые новый музыкальный альбом был представлен публике с использованием технологии Cisco TelePresence. В результате очевидцами этого события стали не только сотрудники Cisco в 11 городах США и Канады, но и поклонники Doobie Brothers во многих странах мира, собравшиеся в помещениях отелей Marriott, оборудованных системами AT&T TelePresence. Прямая трансляция концерта велась и в Интернете по каналу Cisco uStream (видеозапись выложена на странице https://videosharing.cisco.com/vportal/VideoPlayer.jsp?ccsid=C-79eadc5f-9685-434a-bdcf-9f7c5c17ba33:1#). По ходу своего выступления калифорнийские музыканты, руководимые основателем группы Пэтом Симмонсом (Pat Simmons), обменивались репликами и шутками со зрителями, в том числе виртуальными. Хотя одна из вещей в новом альбоме Doobie Brothers носит название "Young Man's Game" (<Игра молодых мужчин>), своим концертом ветераны американского рока доказали, что музыке покорны все возрасты. И свои новые произведения, и ставшие классикой "Listen to the Music," "China Grove," "Black Water," "Long Train Running" они исполнили с теми же энергией и задором, которые стали их фирменным стилем еще 40 лет назад, и зрители вознаградили их овацией стоя.
Ноутбуки продолжают спасать рынок ПКВо втором квартале 2009 года мировые отгрузки персональных компьютеров упали на 2,4%, при этом общая стоимость отгруженной продукции снизилась на 19,1% в рамках того же периода, отмечают аналитики IDC. Единственным сегментом упомянутого рынка, показавшим во втором квартале рост, стал сегмент потребительских портативных продуктов. Отгрузки здесь выросли на 44% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, следует отметить, что этот сегмент показал существенное восстановление, если сравнивать с 28-процентным ростом в первом квартале. Аналитики добавляют, что он выходит на уровень 2007 и 2008 годов, когда рост отгрузок в рамках данного сегмента составлял 44-55%. Другой важный момент заключается в том, что сегмент портативных бизнес-продуктов и сегмент десктопов показали снижение: на 16% и 17% соответственно. По словам аналитиков, это связано с тем, что корпоративный сектор по-прежнему ограничивает свои траты в рамках рынка ПК, а потребители продолжают переходить от настольных компьютеров к портативным. Что же касается рынка потребительских портативных продуктов, то отгрузки традиционных ноутбуков показали 13-процентный рост в рамках года, но при этом общая стоимость отгруженной продукции упала на 6%. Также следует отметить, что доля нетбуков в рамках упомянутого сегмента выросла с 5% в прошлом году до 26% во втором квартале. Рассуждая о будущем, аналитики IDC считают, что рынок должен стабилизироваться как с точки зрения отгрузок, так и с точки зрения стоимости. По прогнозам экспертов отгрузки десктопов в 2010 году останутся на прежнем уровне, а сегмент потребительских портативных устройств вырастет на 16,5%.
Главная :: Архив статей :: |