Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Медицинская авиация Польши работает на технологиях Cisco

Медицинская авиаслужба Польши внедрила технологию Cisco, чтобы повысить качество и эффективность своих услуг. Служба, которой принадлежат 22 самолета и вертолета, работает на 16 аэродромах и обеспечивает перевозку тяжелобольных и травмированных пациентов, нуждающихся в экстренной помощи. Кроме того, ее транспортные средства перевозят трансплантационные органы, бригады врачей, кровь и медикаменты.

Компания Cisco построила для польской медицинской авиаслужбы локальную сеть, которая связала между собой все 16 аэродромов, предоставила пользователям безопасный доступ к информации и обеспечила надежное хранение данных, документов и сообщений электронной почты. "Польская медицинская авиаслужба работает в чрезвычайных ситуациях, требующих быстрой, эффективной, безопасной и надежной связи. Интегрированная система безопасности Cisco в сочетании с серверными системами и системами хранения позволяет добиться небывалого уровня доступности и безопасности", — заявил главный ИТ-директор польской медицинской авиаслужбы Мацей Пачесны (Maciej Paczesny).

Новая сеть польской медицинской авиаслужбы пользуется функциями контроля доступа Cisco NAC, которые проверяют права пользователей на доступ к тем или иным данным и поддерживают правила безопасности на всех устройствах, подключенных к сети, в том числе на мобильных и настольных компьютерах. "Внедрение системы Cisco NAC повысило уровень безопасности локальной сети и сократило ее уязвимость от внешних атак", — отмечает Мацей Пачесны.

"Данный проект стал для нас непростой, но весьма престижной задачей. Нам предстояло не только построить сеть, но и надежно защитить ее, чтобы обеспечить непрерывность бизнес-процессов и дать возможность специалистам польской медицинской авиаслужбы сосредоточиться на решении основных задач: повышении качества медицинского обслуживания и безопасности пациентов", — заявил Гжегож Врубель (Grzegorz Wróbel), менеджер по развитию бизнеса Cisco в Польше.

Безопасность выхода в Интернет для польской медицинской авиаслужбы поддерживают два устройства Cisco ASA 5520 с модулями предотвращения вторжений (IPS). Эти устройства полностью дублируют друг друга и обеспечивают стопроцентную отказоустойчивость системы. В состав локальной сети входят коммутаторы Cisco Catalyst 2960 и 3750 и точки беспроводного доступа Cisco Aironet . Система контроля доступа Cisco NAC установлена на аппаратной платформе Cisco 1113 с решением Cisco Secure Access Control, гарантирующим безопасный доступ к информации. В ходе реализации проекта Cisco тесно сотрудничала с местным сертифицированным партнером — компанией Trecom, специалисты которой провели работы по установке новых систем.

Составлен список грузов для европейского корабля Jules Verne

В 2006 г. к МКС должен отправиться в свой первый полет автоматический беспилотный грузовой корабль Jules Verne. Объем его грузового отсека составляет 48 куб. м. Он сможет доставить на станцию грузы общим весом около 7 тонн, но во время первого полета вес его полезной нагрузки составит 5500 кг. В первый полет планируется взять дополнительное топливо для выполнения маневров самого корабля во время сближения с МКС (неиспользованное топливо сольют в топливные баки станции). На околоземную орбиту его должна вывести ракета Ariane 5. Прибыв на МКС, европейский грузовой корабль пристыкуется к российскому модулю "Звезда", пишет "Россия-он-лайн" по материалам SpaceDaily.
. Европейское космическое агентство, NASA и Роскосмос уже составили список самых важных грузов, которые повезет на орбиту первый Jules Verne. Правда, вес и объем каждого наименования грузов пока жестко не зафиксирован. Все это будет варьироваться в зависимости от того, в каких именно грузах будет больше всего нуждаться МКС накануне запуска европейского грузовика. На борту Jules Verne будет топливо для маневровых двигателей станции (860 кг), питьевая вода (280 кг), воздух (20 кг) и 1300 кг так называемых сухих грузов (одежда, продукты питания, полотенца и салфетки для экипажа, электрические батареи, запчасти для оборудования и научные приборы). В числе последних будет, например, европейский прибор ANITA, который предназначен для постоянного мониторинга воздуха во внутренних помещениях станции. Список еще будет пополняться (как несложно подсчитать, заданные 5500 кг еще не выбраны).
Отметим еще, что на МКС доставляется питьевая вода двух типов: по американскому и российскому стандарту. "Американская" вода практически дистиллированная, она дезинфицируется с помощью йода. Вода по стандарту Роскосмоса может содержать некоторое количество минералов, в том числе кальция, магния и фтора. Она дезинфицируется с помощью серебра, полученного в процессе электролиза. Во время первого полета по решению всех партнеров-участников проекта МКС Jules Verne повезет только российскую воду. Вообще Jules Verne может доставить на МКС максимум 840 кг воды в трех баках, но во время первого полета будет заполнен только один бак вместимостью, соответственно, 280 кг.
Загрузка основной части грузов в Jules Verne должна завершиться за 6 недель до запуска, а последние упаковки можно будет положить в него не менее чем за 8 дней до запуска, когда сам корабль будет уже установлен на ракете Ariane 5 (но до установки обтекателя).

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки