Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Самый дорогой бренд в мире — Coca-Cola

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. Ее торговая марка оценивается в 68,7 миллиарда долларов — это на три процента больше, чем годом ранее.

На втором месте в новом рейтинге оказалась IBM — стоимость ее бренда составляет 60,2 миллиарда долларов. По сравнению с результатом годичной давности бренд подорожал на два процента. У остальных лидеров рейтинга за 2007 год стоимость брендов снизилась.

Так, только на третьем месте в этот раз оказался Microsoft — его торговую марку специалисты оценили в 56,6 миллиарда долларов. В отчете Interbrand сказано, что стоимость бренда снижается, в частности, из-за того, что Internet Explorer постепенно теряет долю рынка.

Пятерку 2009 года замкнули General Electric (47,8 миллиарда долларов, минус 10 процентов по сравнению с прошлым годом) и Nokia (34,9 миллиарда долларов, минус четыре процента). В десятку также вошли McDonald's, Google, Toyota, Intel и Disney. Наибольший рост среди первой десятки показал бренд Google — плюс 25 процентов по сравнению с 2008 годом. Теперь торговая марка поисковика стоит 32 миллиарда долларов.

В 2008 году пятерка лучших брендов выглядела следующим образом: Coca-Cola, Microsoft, IBM, General Electric и Nokia. Таким образом, за 12 месяцев пятерка практически не изменилась.

Российские компании в список ста самых дорогих брендов-2009, как и годом ранее, не вошли.

В пресс-релизе Interbrand отмечается, что в связи с финансовым кризисом в 2009 году значительно снизилась стоимость финансовых брендов. В то же время стоимость технологических брендов почти не меняется, а вот торговые марки, связанные с роскошью и товарами для потребителей — наоборот, устойчиво растут в цене.

Земля прошла "точку невозврата"..

Прогнозы ученых относительно состояния атмосферы, которые озвучивались в последнее время, оказались, к сожалению, неверными. Если раньше у человечества по рассчетам оставалось еще сто лет, прежде чем концентрация углекислого газа в атмосфере достигнет критического уровня, то сейчас оказалось, что этот момент уже наступил. Более того, планета прошла точку невозвращения, после которой остановить катастрофические изменения климата уже невозможно.

К настоящему моменту разработано уже немало программ, позволяющих снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Однако международная группа исследователей из Великобритании, США и Франции предупреждает: даже если все эти меры будут приняты одновременно, обратить процесс не удастся.

Впрочем, у этой медали есть и обратная сторона: за счет снижения выбросов углекислоты можно решить ряд проблем, которые до сегодняшнего дня казались неразрешимыми. Таяние ледников, ранее отражавших солнечное излучение, и высвобождение углекислого газа из тающей вечной мерзлоты и океана, оказывается, происходит достаточно быстро — за десятки лет, а не за тысячи, как предполагалось раньше, но сокращение выбросов от сжигания угля может несколько замедлить эти процессы и улучшить общее состояние планеты.

Главным климатообразующим фактором сегодня является индустриальное развитие. "Самая большая опасность в этой ситуации — невежество и отрицание, которые могут сделать трагические последствия неизбежными", — заявляет ведущий автор исследования Джеймс Хансен, директор Института исследования космоса имени Годдарда при Колумбийском университете.

Расширение пустынь, снижение урожаев, рост силы ураганов, сокращение коралловых рифов и исчезновение горных ледников уже не за горами. Предотвратить повышение среднегодовой температуры в ближайшее время теоретически можно, однако на практике эта миссия выглядит совершено невыполнимой: концентрацию углекислоты нужно снизить до уровня, предшествовавшего индустриальной эпохе, то есть до 350 частей на миллион (0,035%), тогда как сейчас этот показатель составляет 385 частей и ежегодно увеличивается еще на две части.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки