Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Google опередил Coca-Cola в рейтинге самых дорогих брендов мира

Первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира в 2010 году, по подсчетам британского агентства Brand Finance, занял Wal-Mart. Торговую марку крупнейшей торговой сети мира аналитики Brand Finance оценили в 41,4 миллиарда долларов. При этом на второе место в рейтинге вырвался бренд интернет-гиганта Google (36,2 миллиарда долларов), опередив Coca-Cola (34,8 миллиарда долларов). В первую десятку самых дорогих брендов также вошли IBM, Microsoft, GE, Vodafone Telecoms, HSBC, hp и Toyota.

Быстрее всего — на 136 процентов — за прошедший год в цене вырос бренд испанской финансовой корпорации Santander, который переместился с 41 на 20 место в рейтинге. Brand Finance оценило бренд Santander в 25,6 миллиарда долларов. Торговые марки банковского сектора вообще показали самый сильный рост — на 129 миллиардов долларов, демонстрируя быстрое восстановление после провала годом ранее.

За прошедший год, как отмечает Brand Finance, крупнейшие 500 брендов мира выросли в цене на 26 процентов до совокупных 2,8 триллиона долларов.

Самым дорогим российским брендом, по мнению аналитиков Brand Finance, стал Сбербанк. В рейтинге бренд крупнейшей финансовой организации России занимает 57 место с оценкой в 11,7 миллиарда долларов, хотя еще в 2009 году находился на 147 позиции. Также в рейтинге представлены "Газпром", "Билайн", "Лукойл" и другие российские компании.

Стоит отметить, что первое место в рейтинге ста самых дорогих брендов мира в 2009 году по версии Interbrand заняла компания Coca-Сola. В сентябре прошлого года ее торговую марку оценили в 68,7 миллиарда долларов. На втором месте в рейтинге Interbrand оказалась IBM (60,2 миллиарда долларов), а на третьем Microsoft (56,6 миллиарда долларов). Google занял в списке Interbrand 7 место, а стоимость бренда компании оценили в 32 миллиарда долларов.

Существующие нормы не гарантируют неразмещения оружия в космосе

Участники международной конференции по космической безопасности в Женеве признали, что существующие нормы не гарантируют неразмещения оружия в космосе, сообщили в департаменте информации и печати МИД РФ.
Конференция "Обеспечение космической безопасности: предотвращение гонки вооружений в космическом пространстве", состоявшаяся 21-22 марта, была организована Россией, Китаем, канадским Саймоновским центром изучения проблем разоружения и нераспространения, а также Институтом исследования проблем разоружения ООН (ЮНИДИР), передает РИА "Новости".
Были рассмотрены вопросы, касающиеся угроз космической безопасности на современном этапе, возможных негативных последствий размещения оружия в космосе для стратегической стабильности.
"Многие признавали, что существующие нормы международного космического права не содержат всеобъемлющего запрета на размещение оружия в космосе, не дают гарантий сохранения его мирного статуса на перспективу, и подчеркивали своевременность внесенных предложений", — отметили в МИД РФ.
Как указывается в документе, "конференция высказалась за необходимость наращивания скоординированных действий в деле предотвращения размещения оружия в космосе и за безотлагательность их осуществления".
Широкую поддержку на конференции получила новая инициатива России — принятое ею обязательство не размещать первой в космическом пространстве оружие любого вида. Выражался призыв к другим государствам присоединиться к этому заявлению российской стороны — первому практически значимому шагу на пути к всеобъемлющему запрещению размещения оружия в космосе.
Участники встречи обсудили имеющиеся предложения, прежде всего, России и Китая, о разработке новой международной договоренности о предотвращении размещения оружия, использования силы и угрозы силой в космическом пространстве, а также возможные механизмы контроля за соблюдением предлагаемых новых обязательств.
В конференции приняли участие более ста представителей государств-участников и государств-наблюдателей при Конференции по разоружению, специалистов из внешнеполитических, оборонных и космических ведомств, а также экспертов из неправительственных организаций.
В Москве считают, что итоги женевской конференции "послужат продвижению идей сохранения мирного статуса космоса".
В МИД РФ высказались также за скорейшее возобновление субстантивной деятельности Конференции по разоружению, отметив, что это "наиболее подходящий специализированный международный форум для разработки новых договоренностей по предотвращению вывода оружия в космос".

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки