Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Экспозиции более 350 российских и иностранных компаний будут представлены на RUSNANOTECH 2010

Программа Третьего Международного форума по нанотехнологиям RUSNANOTECH традиционно включает в себя выставку, на которой российские и международные компании демонстрируют уникальную продукцию, созданную с применением нанотехнологий, а также образцы оборудования для наноиндустрии.

По сравнению с прошлым годом выставочная площадь увеличилась на 30%, составив 3908 кв.м. В выставке 2010 года свои экспозиции представят более 350 российских и зарубежных компаний из 13 стран — Австрии, Великобритании, Германии, Ирана, Израиля, Нидерландов, США, Финляндии, Франции, Чешской Республики, Швейцарии и Японии. Свои разработки в области нанотехнологий представят 35 российских регионов, в числе которых Алтайский край, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, Якутия, Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Воронежская, Калужская, Ленинградская, Липецкая, Пензенская, Пермская, Свердловская и Томская области.

Среди коллективных экспозиций отдельного внимания заслуживают выставочные стенды Государственной корпорации по атомной энергии<Росатом>, Министерства образования и науки Российской Федерации, Российской академии наук и особой экономической зоны<Дубна>.

С крупнейшей экспозицией в выставке примет участие РОСНАНО. На стенде площадью 589 кв.м. будут представлены инновационные разработки проектных компаний Корпорации. Так, в секции<Медицина и биотехнологии>будут представлены: плазмофильтр компании ЗАО<Трекпор Технолоджи>и нановакцины от ООО<НТ Фарма>. В секторе<Наноструктурированные материалы>посетителям будут продемонстрированы образцы резинового порошка, ООО<Уником>, углеродного полотна, ООО<Композит>, рулонных мембран компании РМ<Нанотех>и др. В разделе<Солнечная энергетика/энергосбережение>посетители смогут изучить образцы поликристаллического кремния компании<Усолье Сибирский силикон>и разнообразные светодиодные светильники, ООО<Оптоган>, а среди экспонатов секции<Оптоэлектроника и наноэлектроника>будут представлены матрицы фотодетекторов и вертикально-излучающих лазеров (VCSEL) ООО<Коннектор Оптикс>и детектор для обнаружения взрывчатых и наркотических веществ, разработчик — компания<Нейтронные технологии>.

Стенд РОСНАНО обещает стать действительно новаторским не только по духу, но и по форме: каждую проектную область будет символизировать специально созданный для выставки арт-объект, изготовленный в том числе с использованием наноматериалов. Уникальное световое табло и специальное светодиодное освещение стенда не оставят равнодушными никого из посетителей.

Выставка инновационной продукции позволит наглядно продемонстрировать потенциал, который заключают в себе ведущие российские и мировые разработки в области нанотехнологий, а также будет способствовать коммерциализации инноваций и развитию наноиндустрии.

Лучшие друзья девушек — это ... технологии

<Бриллианты — лучшие друзья девушек>, — непринужденно пропела Кэрол Ченнинг (Carol Channing) в бродвейском мюзикле 1949 года<Джентльмены предпочитают блондинок>. Однако поистине крылатой эта фраза стала после одноименного фильма Говарда Хоукса (Howard Hawks), вышедшего на экраны в 1953 году, — ее увековечила блистательная Мерилин Монро, установившая своего рода стандарт киномузыкального перфоманса и высоко поднявшая планку обаяния кинематографических блондинок.

Однако времена, когда женщины мечтали о бриллиантах, похоже, прошли. Исследование, проведенное в США по заказу компании кабельного телевидения Oxygen Network, показало, что сегодня три из каждых четырех женщин предпочли бы бриллиантовому ожерелью... новый телевизор с плазменной панелью! При этом, согласно данным того же исследования, большинство женщин осваивают и используют новые технологии практически с той же легкостью, что и мужчины.<Широко распространено мнение, что женщины разбираются в технологиях хуже мужчин, — сказала корреспонденту Reuters, опубликовавшему данное любопытное исследование, Джеральдин Лейборн (Geraldine Laybourne), председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании Oxygen Network. — Признаться, я и сама была весьма удивлена, когда выяснилось, что это уже далеко не так>.

Оказалось, что женщины владеют в среднем 6,6 технологических устройств, тогда как мужчины — 6,9. Кроме того, около 80% женщин не испытывают каких-либо затруднений при работе с технологическими системами, а 46% самостоятельно находят и устраняют неполадки в работе своих компьютеров.

Исследование Girls Gone Wired, о котором идет речь, было проведено исследовательской компанией TRU. Ее сотрудники опросили 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет и выяснили, что женщины в большинстве своем сделали бы однозначный выбор в пользу технических устройств, а не ювелирных украшений, путевок на курорт или других развлечений или предметов роскоши.

77% опрошенных женщин предпочли бы новый телевизор с плазменной панелью ожерелью с бриллиантами, а 56% ради такого телевизора пожертвовали бы отдыхом на выходных во Флориде. Более того, 86% женщин заявили, что охотнее получили бы в подарок новую цифровую видеокамеру, нежели пару модных туфель.

Организаторы опроса выяснили, что в ближайшие пять лет женщины планируют стать еще более активными пользователями цифровых камер, сотовых телефонов, ноутбуков с беспроводным доступом, электронной почты, телефонов с камерами, служб передачи текстовых сообщений и служб мгновенной передачи сообщений. Джеральдин Лейборн считает, что эта тенденция сохранится и далее, а потому специалистам по рекламе следует больше внимания уделять анализу желаний, потребностей и навыков женщин.

<Женщины уже не нуждаются в снисходительном отношении со стороны мужчин, когда речь заходит о технологиях>, — заявила Лейборн.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки