Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Террор в США: письмо, посланное по e-mail бывшим вьетнамским летчиком. (Если бы от меня зависело)

Денис Чемберс, [email protected],

среда, 12 сентября 2001, 4:22 PM

Три комментария по поводу безопасности воздушных сообщений.

1. Пилоты на каждой коммерческой авиалинии США должны быть вооружены. Две трети летчиков, осуществляющих коммерческие рейсы в нашей стране, это летчики запаса, служившие ранее в военно-воздушных силах. Каждый из них обучен стрелять из пистолета. Оставшуюся треть можно обучить стрелять. Можно предложить следующий сценарий поведения летчиков во время полета. В течение полета они должны держать при себе оружие в кобуре. Если одному из них понадобится покинуть кабину, он кладет оружие в портфель. При возвращении обратно в кабину пилотов летчик должен пользоваться закодированным стуком, либо в двери должен быть глазок, либо электронный кодовый замок. Такая ситуация может возникнуть, например, когда кто-либо входит в салон.

Вам нужно ответить на два вопроса. (1) Если бы летчики были вооружены, врезались бы самолеты во Всемирный Торговый Центр? (2) Почувствуете вы себя в большей безопасности сегодня с летчиками, имеющими пистолеты, заряженные 38 пулями, или будете еще больше опасаться за собственную жизнь?

2. Десятки тысяч уволенных в запас агентов ФБР, ЦРУ и военных обучены владению огнестрельным оружием. Я был бы счастлив заплатить немного больше за билет и находиться в воздухе под охраной, скажем, двух вооруженных агентов (одетых в гражданскую одежду и сидящих где-нибудь среди пассажиров), как на внутренних, так и на внешних рейсах США. Эти люди имели бы хорошо оплачиваемую работу и могли бы пользоваться льготами во время путешествий.

Если бы это удалось осуществить, можно было бы достичь двух вещей. Во-первых, инцидент, случившийся на этой неделе, никогда бы не произошел! (Ружья против ножей). Во-вторых, так можно ликвидировать случаи хулиганства в воздухе. Вооруженные агенты имели бы при себе наручники и могли бы усмирить любого подвыпившего или недостойно ведущего себя пассажира, мешающего осуществлять полет.

3. Когда я летал на авиалиниях в середине 70-х годов, был настоящий бум хайджакеров (угонщиков самолетов). Двери, отделяющие кабину пилотов от салона, были сделаны почти из папиросной бумаги — во всяком случае, из очень дешевого материала. Мы, пилоты Восточных Линий, попросили укрепить двери. Нам ответили, что их нельзя укрепить, потому что: (1) это слишком дорого; (2) это значительно утяжелило бы самолет. На мой взгляд, необходимо укрепить двери, не обращая внимание на вес или на цену; поставить на дверях хорошие петли; прочные пуленепробиваемые двери с твердыми рамами и хорошими замками (вовсе не обязательно иметь сталь толщиной 1 дюйм). Дверь должна быть спроектирована таким образом, чтобы ее можно было распахнуть изнутри — на тот случай, если летчикам понадобится выбраться наружу в случае какой-либо аварии.

Если вы сомневаетесь в том, нужны ли все эти меры, спросите любого сопровождающего полет или летчика, работающего на авиалиниях.

Письмо переслала Елена Негода

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки