Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Авагумян Камо, фирма Авилон не единственное предприятие в его сфере влияния

Главная страница > Архив новостей

Совместная работа для среднего и крупного бизнеса

23 марта 2010 года компания Cisco обнародовала результаты глобального исследования, организованного с целью определить отношение сотрудников предприятий среднего1 и крупного бизнеса к технологиям совместной работы. По заказу Cisco исследование провела аналитическая компания InsightExpress со штаб-квартирой в штате Коннектикут. В октябре-ноябре прошлого года ее сотрудники опросили 2.023 конечных пользователей и 1.011 руководителей, принимающих решения по информационным технологиям, в Великобритании, Германии, Индии, Испании, Италии, Китае, России, США, Франции и Японии.

96 процентов опрошенных обеих категорий понимают немаловажную роль средств совместной работы для успешного развития их бизнеса, в связи с чем 77 процентов респондентов из числа ИТ-руководителей планируют к октябрю текущего года увеличить расходы на соответствующие технологии и в первую очередь — на решения для видеоконференций, веб-конференций и IP-телефонии. При этом 56 процентов из них полагают, что такие затраты возрастут не менее чем на 10 процентов.

Главными достоинствами средств совместной работы и конечные пользователи, и ИТ-руководители назвали повышение производительности труда и эффективности бизнеса. Выяснилось, что 69 процентов конечных пользователей регулярно применяют наиболее современные средства совместной работы, такие как видео и веб-конференции, для более эффективного выполнения своих профессиональных обязанностей.

В ответ на просьбу конкретизировать достоинства средств совместной работы 45 процентов конечных пользователей назвали повышение производительности и эффективности. 40 процентов сказали, что такие технологии помогают решать возникающие по ходу работы проблемы, а 31 процент опрошенных заявили, что средства совместной работы ускоряют процесс принятия решений. Тремя наиболее важными атрибутами любого устройства и приложения были названы: простота использования (такое соображение высказали 58 процентов респондентов), доступность коммуникаций в любой точке и в любое время (45 процентов) и широкий набор различных приспособлений и функций (37 процентов).

Вместе с тем рядовые сотрудники обозначили целый ряд проблем, мешающих использовать для совместной работы некоторые приложения и устройства. Это, прежде всего, ограничения, вводимые ИТ-руководителями на использование тех или иных технологий совместной работы на рабочем месте, слабая интеграция приложений, несовместимые форматы (видео, данные, голос) и ограниченный арсенал доступных сотрудникам средств совместной работы. Более половины (52 процента) опрошенных ИТ-руководителей подтвердили наличие в их компаниях правил, ограничивающих использование социальных приложений. Такие правила наиболее распространены в Индии (там их наличие подтвердили 96 процентов респондентов), Великобритании, Японии и Италии. На противоположном полюсе — Китай (21 процент), Испания (34 процента) и Россия (41 процент). В связи с этим многие сотрудники охваченных исследованием предприятий пытаются решать эту проблему самостоятельно. Половина респондентов пользуется запрещенными приложениями хотя бы раз в неделю, а 27 процентов сотрудников даже признались в перенастройке корпоративных систем, чтобы, несмотря на запрет, получить доступ к таким приложениям, поскольку, мол, те "помогают выполнять служебные обязанности".

Исследование выявило также наличие определенных элементов корпоративной культуры, ограничивающих возможности успешной совместной работы. 46 процентов опрошенных конечных пользователей считают, что все решения в их компании принимаются "на самом верху", а еще 39 процентов респондентов посетовали на нежелание коллег делиться информацией, даже если это идет в ущерб общим интересам дела.

Таким образом, исследование, с одной стороны, показало, что конечные пользователи извлекают реальную выгоду от совместной работы, а с другой стороны, продемонстрировало необходимость совершенствования внутрикорпоративных процессов и корпоративной культуры.

Наиболее восприимчивы к таким технологиям ИТ-руководители в Индии, Испании, Италии и Китае. Российские ИТ-руководители в своем большинстве к средствам совместной работы относятся положительно, но особым энтузиазмом в этом смысле не отличаются.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки