Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки

Наши друзья

Архивное дело: частный архив, поиск документов в архивах стран СНГ и Европы, генеалогия, составление родословных, архивные справки

Помощь сайту

WEB-Money:
R935344738975

Наша кнопка

XArhive - архив научно-популярных и просто интересных статей

Партнеры

Главная страница > Архив новостей

Cisco WebEx и рыбалка

Рассказ Кейси Адамса (Casey Adams), менеджера компании Cabela's по обучению специалистов розничной торговли. Видеозапись доступна на странице http://newsroom.cisco.com/dlls/videos/wbx_cabelas_081410.html.

Должен заметить, что технологии Cisco лежат в основе всей инфраструктуры Cabela's. Мы уже довольно давно используем IP-телефоны, сетевые системы, маршрутизаторы и коммутаторы этой компании. Поэтому приложение WebEx отлично вписалось в построенную ранее систему.

Я отвечаю за обучение специалистов по розничной торговле и должен обучать персонал в полевых условиях, информируя сотрудников о наших продуктах, программах обслуживания заказчиков — словом, обо всем новом, что происходит в компании. Около четырех лет назад наш отдел стал использовать в этих целях приложение Cisco WebEx. До этого мы сталкивались с проблемами в области доставки информации тем, кому она необходима, и нам приходилось устраивать обучающие семинары в каждой отдельной торговой точке. В связи с этим нам приходилось постоянно мотаться по командировкам, совершая дальние, утомительные переезды, отнимавшие уйму времени.

Работники нашего отдела выезжают на места для проведения занятий с сотрудниками и сегодня. Но теперь мы делаем это, главным образом, при открытии новых магазинов или реализации крупных проектов. Во всех остальных случаях — особенно, для повышения квалификации, проведения небольших тренингов и объявления новых программ — мы, как правило, используем решение WebEx. Это приносит нам немалую экономию средств, если учесть, что каждое проводимое нашим отделом мероприятие обходится Cabela's в 500-700 долларов, т.е., в пересчете на количество наших торговых точек, в 15-20 тысяч долларов. Технология же Cisco WebEx позволяет охватывать такими мероприятиями все торговые точки сразу.

За счет этого нам также удалось заметно сократить сроки вывода новых продуктов и услуг на рынок, потому что теперь наши специалисты могут с помощью WebEx одновременно представить свои разработки всем сотрудникам Cabela's. (Раньше им приходилось лично информировать специалистов во всех магазинах, и на это уходило 5-6 недель). Кроме того, теперь наша компания в состоянии предлагать абсолютно одинаковый набор продуктов и услуг во всех магазинах, независимо от их местонахождения.

Успех, который принесла нашему отделу технология WebEx, оказал положительное влияние на всю нашу компанию. Видя результаты внедрения этой технологии, коллеги из других подразделений Cabela's стремятся перенять наш опыт, и количество лицензий WebEx быстро растет по всей компании>.

Главная :: Архив статей :: Гостевая :: Ссылки